Деловая авиация в Европе опять начала расти. В соответствии с данными Wingx за первые три месяца текущего года можно было заметить, что количество перелетов постепенно начало расти.
Также JP Morgan со своим ежемесячным обзором отметило, что такой рост продолжается. Свое мнение высказал и промышленный консультант Брайан Фоли, который отметил, что совокупное воздействие таких причин как высокая стоимость топлива в Европе, проблемы с воздушным транспортом, новые правила и другие ограничения достаточны для того, чтобы приостановить рост в авиационной сфере.
Стоит отметить, что количество рейсов в феврале месяце прошлого года было на 6% выше, чем в том же месяце текущего года. Анализ данный марта показал снижение на 2% ближе к марту прошлого года. Исполнительный директор Кристоф Колер отметил, что не смотря на рост, все же рекордного уровня, который был отмечен в 2007 году пока не было достигнуто.
Было сказано, что возникший экономический кризис затормозил авиационную промышленность приблизительно на 4 года назад, при это учитывая вялый рост ВВП, нормального роста спроса на бизнес самолеты можно не ожидать приблизительно до 2012 года.
JP Morgan сообщило, что в прошлом году поставки самолетов бизнес авиации снизились на 10% и в связи с этим пока не прогнозируется никаких резких изменений до 2012 года, когда ожидается резкий скачек.
|